Страницы

Sunday, 22 May 2011

Руководство по Image_3D: Перед началом работы (часть 1 из 13)

Перевод первой части руководства по PEAR пакету Image_3D, оригинал http://www.ibm.com/developerworks/opensource/tutorials/os-php-3d/index.html

Перед началом работы

Данное руководство предназначено для PHP программистов заинтересованных в динамической генерации 3D графики. Изображения могут быть созданы с нуля, построенные из объектов и источников света расположенных в пространстве по координатах X, Y, и Z. Программисты с опытом работы с 3D Studio Max увидят, как импортировать объекты из 3DS файлов в PHP. Комплекс поверхностей, заданных параметрическими уравнениями могут быть легко сопоставлены использованием Image_3D. Наконец, бизнес-приложения и отчеты данных могут быть усовершенствованы путем добавления круговых диаграмм генерируемых на лету.

Об этом руководстве

Image_3D является объектно-ориентированным интерфейсом для создания 3D изображений. Объекты и источники света расположены в 3D пространстве в соответствии с координатами X, Y и Z. Изображения воспроизводятся в 2D пространстве и могут быть сохранены как PNG, SVG, или вывод в shell (с использованием ANSI символов). Пакет может быть легко использован для создания нескольких простых 3D объектов, в том числе кубов, конусов, шаров, текста и графиков "пирогов". Кроме того, есть поддержка импорта и изменения объектов, созданных в 3D Studio Max. Разработчики с сильным пониманием 3D пространств могут воспользоваться стандартными полиграммами и поверхностями карт для создания интересных объектов.

В первой половине этого руководства будет показано, как использовать PHP сценарии в командной сроке для создания файлов 3D изображений. После настройки основного 3D пространства с цветами и источниками света, будет рассмотрен каждый уникальный тип 3D объекта, а также каждый из выходных форматов файлов. Во второй половине обсудим, как превратить эти основные примеры в практические приложения. Создание 3D изображений интенсивная процессорная задача, так что вы определите решение этой проблемы для того, чтобы использовать динамически генерируемые изображения в Веб-приложениях, без сбоев веб-серверов. Пакет Image_3D поддерживает только статические графические форматы, так что вы будете делать простое решение на JavaScript для анимации 3D пространств. Наконец, вы будете писать класс на PHP для отображения отчетов данных в красочных круговых диаграммах, которые могут быть интегрированы с бизнес-приложениями.

Системные требования

Необходимы следующее программное обеспечение и инструменты:

PHP 5
Пакет Image_3D написан с использованием объектов PHP 5.

Image_3D
Должен быть установленPEAR пакет Image_3D. Как правило, установка Image_3D должна быть легким делом, если у вас есть root (или административный) доступ к вашей машине. Потому что Image_3D находится в альфа-версии, установщик PEAR может жаловаться, что пакет не является "стабильным". Используйте опцию -f, чтобы форсировать установку:
pear install -f Image_3D


GD
Данная графическая библиотека, необходима для выходных файлов PNG, хотя и другие типы файлов могут быть сгенерированы Image_3D при отсутствии GD. По состоянию на PHP 4.3, библиотека GD поставляется в комплекте с PHP. Так что не нужно будет беспокоиться о перекомпиляции PHP. Вы можете использовать функцию phpinfo(), чтобы увидеть встроена ли библиотека GD в PHP.

Веб-сервер
Примеры во второй половине руководства могут быть построены для использования на веб-сайте. Используйте Apache Web-сервер с открытым исходным кодом или IBM HTTP Server, если у вас еще нет веб-сервера.

SVG Viewer
SVG-файлы можно просматривать в браузерах которые включают в себя встроенную поддержку SVG.

Предпосылки

Это руководство предполагает, по крайней мере базового знания объектов и классов, так как весь интерфейс для Image_3D является объектно-ориентированным. Требуется доступ к Linux ® shell-аккаунту или Windows ® командной строке для выполнения примеров на PHP в командной строке, приведенных в первой половине урока. Базовый опыт работы с JavaScript также предполагается.

Другие части перевода

Перед началом работы (часть 1 из 13)
Расположение в пространстве (часть 2 из 13)
Создание вашего первого мира (часть 3 из 13)
Источники света и цвета (часть 4 из 13)
Изменение объектов и форм (часть 5 из 13)
Дополнительные объекты (часть 6 из 13)
Пользовательские формы и поверхности (часть 7 из 13)
Дополнительные драйверы вывода (часть 8 из 13)
Возвращение к практическим примерам (часть 9 из 13)
Суммарно (часть 10 из 13)
Скачать (часть 11 из 13)
Ресурсы (часть 12 из 13)
Об авторе (часть 13 из 13)

Автор перевода: reket.

No comments:

Post a comment