Страницы

Tuesday 31 May 2011

Руководство по Image_3D: Суммарно, Скачать, Ресурсы, Об авторе (части 10, 11, 12, 13 из 13)

Перевод заключительных четырех частей руководства по PEAR пакету Image_3D, оригиналы
http://www.ibm.com/developerworks/opensource/tutorials/os-php-3d/section10.html
http://www.ibm.com/developerworks/opensource/tutorials/os-php-3d/downloads.html
http://www.ibm.com/developerworks/opensource/tutorials/os-php-3d/resources.html
http://www.ibm.com/developerworks/opensource/tutorials/os-php-3d/authors.html

Суммарно

Image_3D является легким пакетом PEAR в плане настройки и использования в PHP для динамической генерации изображений. Интерфейс классов должен быть понятным для тех, кто пользовался ими в PHP 5. Вы исследовали все типы объектов включенных в пакет, в именно - источников света, цвета и преобразований. Вы также рассмотрели, как взять простые сценарии командной строки и создать более сложные приложения, а также стратегию, благодаря которой можно сделать их пригодными для использования даже в Интернете. Наконец, вы разработали простой класс, который может управлять созданием круговых диаграмм, ваш руководитель будет пускать слюни.

Не все примеры будут вам сразу же полезным или пригодным для использования. Помните, что этот пакет все еще находится в альфа-версии. Если вы найдете отсутствующую или неработающую функциональность, сообщите в список пожеланий PEAR.

Скачать

3D пример os-php-3d.source.zip (779KB)

Ресурсы

Ознакомиться

Почитайте о PEAR::Image_3D и установите.

Узнайте, как расширить класс графика "пирога" "Подключение приложений PHP на Apache Derby".

Узнайте больше о сценариях и изображениях в формате SVG в "Добавьте интерактивность вашему SVG".

Приведите свои знания синтаксиса объектов и класов в PHP 5 читая "Начало работы с объектами в PHP 5".

Посмотрите эту вики, чтобы узнать больше о Декартовой системе координат.

Прочитайте "Создание динамической растровой графики с помощью PHP и gd", чтобы научиться создавать динамические растровые изображения используя PHP и библиотеку gd.

Прочитайте "Быстрый способ создания графики с помощью PHP", чтобы научиться создавать объектно-ориентированный слой для работы с графикой в PHP.

Оставайтесь в курсе о технических событиях и веб-трансляциях с developerWorks.

Расширьте свои навыки PHP, посетив PHP ресурсы проекта developerWorks.

Просмотрите все содержимое связанное с PHP на developerWorks.

Посетите зону с открытым исходным кодом на developerWorks для получения обширных инструкций, инструментов и обновлений проектов, которые помогут вам применять технологии с открытым исходным кодом и использовать их с продуктами IBM.

Получить продукты и технологии

Скачать плагин Adobe's SVG Viewer.

Используйте PEAR::Benchmark для измерения времени выполнения сценариев PHP.

Разработайте ваш следующий проект с открытым исходным кодом с помощью пробного программного обеспечения IBM, доступного для загрузки или на DVD.

Обсудить

Подключитесь к сообществу developerWorks, участвуя в блогах developerWorks.

Об авторе

Майк Бриттен, технический директор ID Society, сервиса оказывающего полный спектр услуг интернет маркетинга в Нью-Йорке. Он занимается разработкой веб-сайтов и приложений более 10 лет, уделяя особое внимание языкам и приложениям с открытым исходным кодом. Когда он находится не за компьютером, его часто можно найти катающегося на лыжах или сноуборде. С ним можно связаться по имейлу mike@mikebrittain.com.


Другие части перевода:

Перед началом работы (часть 1 из 13)
Расположение в пространстве (часть 2 из 13)
Создание вашего первого мира (часть 3 из 13)
Источники света и цвета (часть 4 из 13)
Изменение объектов и форм (часть 5 из 13)
Дополнительные объекты (часть 6 из 13)
Пользовательские формы и поверхности (часть 7 из 13)
Дополнительные драйверы вывода (часть 8 из 13)
Возвращение к практическим примерам (часть 9 из 13)
Суммарно (часть 10 из 13)
Скачать (часть 11 из 13)
Ресурсы (часть 12 из 13)
Об авторе (часть 13 из 13)

Автор перевода: reket.

No comments:

Post a Comment